четверг, 5 ноября 2009 г.

День народного единства, Русские идут или просто выходной

Вчера был праздник - День народного единства. Можете назвать меня не патриотом, но я не любитель массовых собраний по-поводу и без. С удовольствием провел время дома со своей  семьей. Вот только
иногда над домом пролетала вертушка, а через какое-то время она вообще зависла над районом. Сегодня причина этого зависания стала ясна. Оказывается по району проходили Русские. Репортаж с места события можете посмотреть у http://zyalt.livejournal.com/176818.html.
Наверное народу нужно собираться и выражать свои мысли, показывать патриотизм, но как сказал один мой друг: "Лучше бы они всей толпой пошли и парк Кузьминки убрали, или кровь сдали на донорство". На мой взгляд действительно, патриотизм должен не показываться (т.е. быть показным), а выражаться делами (выраженным в действии). А что думает мой читатель?

2 комментария: