четверг, 28 октября 2010 г.

iПост 1: Heroes of Kalevala


Первый обзор хочу посвятить игре Heroes of Kalevala, потому что только на днях прошел её. Точнее пройти до конца её невозможно, потому что играть в неё можно бесконечно, но логическое завершение всё-таки присутствует. Но обо всём по-порядку.



Сюжет. 
Предыстория такова: в ваши земли пришла засуха, и вам приходится отправиться в новые земли под названием Калевала.
В начале игры это представлено так (для просмотра полноразмерных скриншотов, кликай на картинку):








Сюжет построен на основе народных финских саг. Разработчик игры дает ссылку для их прочтения.

Механизм игры.

Тебе предстоит отстроить несколько деревень, делая счастливыми их жителей,  параллельно воюя с вредной ведьмой, которая хочет обратного. Строительство деревни представляет из себя пошаговый процесс приобретения жилья, украшений в виде деревьев и улучшайзеров. Для того, чтобы покупать всё необходимое для развития этой деревни и открытия следующей (на старте открыта только одна деревня, всего их пять), как раз и приходится зарабатывать монетки, уничтожая бежевые плитки, соревнуясь по времени с ведьмой, которая в виде вороны летит вокруг игрового поля.

Игра представляет из себя головоломку, где необходимо удалить определенный набор плиток бежевого цвета. Сами плитки (имеют бежевый фон) статичны, а вот рисунок на них как раз и двигается. Меняй местами содержимое соседних плиток по горизонтали или вертикали, чтобы в ряд получилось три или более плитки с одинаковыми предметами. 


Если это получается, то выстроенные одинаковые плитки убираются, а на их место осыпаются вышенаходящиеся. И так до тех пор, пока не будут разбиты все бежевые плитки. Время ограничено полетом вороны вокруг игрового поля. 



Сумма заработанного складывается из:

  • Количества уничтоженных плиток х2
  • Сохраненных кристаллов времени х20
  • Бонуса от поселения: чем больше населения, тем больше сумма


Задача усложняется не только ограниченным временем, но и различной конфигурацией игрового поля каждого уровня, а также нефтяными пятнами, которые имеют свойство распространяться с равными промежутками времени, затопляя окружающие плитки. Плюс к этому, есть твердые металлические и ледяные плитки, которые разбиваются со второго раза. Есть плитки, содержимое которых сковано цепями.

Но есть и приятное - весь этот занимательный процесс упрощается появлением на игровом поле бомб и действием героев.

Сначала про бомбы:

Синие - появляются на месте ряда из 4-х одинаковых плиток, двойное нажатие или перемещение в соседнюю плитку приводят к взрыву в радиусе 1-й соседней плитки в четырех направлениях;

Оранжевые - появляются на месте ряда из 5-ти одинаковых плиток, механизм действия аналогичен синим, но радиус воздействия гораздо больше.



А теперь про героев:

В процессе игры становятся доступны помощники со специфическими умениями разрушать бежевые плитки. Кто-то из них запускает молот, кто-то делает водоворот: всего героев 8, не буду раскрывать всех тайн с их возможностями :) механизм задействования героев прост - выстраиваешь содержимое трех плиток со звездой героя в ряд и наслаждаешься эффектом. Выбрать героя можно при запуске нового уровня - игра сама предлагает это сделать.





Теперь о продолжительности. Как я и написал в самом начале, играть можно бесконечно. Но для логического завершения отведено 150 уровней, этого достаточно для победы над ведьмой. Покупаешь необходимый предмет в последней деревне - и всё, титры. Дойди до конца, и узнаешь, что это за предмет :)

После титров игру можно продолжать с 51 уровня, все достижения сохранены.



Всё описанное выше справедливо для версии игры 1.0.0 на момент публикации обзора.


Можешь посмотреть ролик от разработчика игры:







Версия для iPhone и iPod


Стоимость игры: 2,99$




Версия HD для iPad
   Стоимость игры: 4,99$













Комментариев нет:

Отправить комментарий